Официальное название | SUNRISE Montemare Resort - Grand Select - 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 367 номеров |
Год открытия | 2013 отелю 12 лет |
Принадлежность к сети | Sunrise Resorts & Cruises - 29 отелей |
Местонахождение | Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов


Отдыхали в этом отеле и остались в полном восторге! С самого начала всё прошло идеально: быстрая регистрация, приветливый персонал на ресепшене, который подробно всё объяснил и сопроводил до номера. Номер оказался очень просторным, чистым и светлым, с современной мебелью, удобной кроватью и приятным интерьером. Убирались ежедневно и очень тщательно — каждый раз возвращались в свежий, аккуратный номер.
Питание заслуживает отдельной похвалы. Шведский стол — выше всех ожиданий: огромное разнообразие блюд, свежие овощи и фрукты, вкуснейшие десерты. Еда всегда была горячей, подача аккуратной. Видно, что кухня работает на совесть. Особенно понравились тематические ужины — каждый день что-то новое и интересное. Персонал ресторана тоже порадовал: официанты вежливые, быстро обслуживают, всегда с улыбкой.
Обслуживание в целом — на высшем уровне. Весь персонал — от горничных до администраторов — доброжелательный и отзывчивый. Всегда готовы помочь, подсказать, решить любой вопрос. Атмосфера в отеле очень тёплая и гостеприимная.
Отель отлично подойдёт как для спокойного отдыха, так и для семей с детьми. Есть анимация, бассейн, уютные зоны отдыха. Мы остались очень довольны и обязательно приедем ещё раз. Спасибо всей команде отеля за отличный отдых и сервис!
Приехали мы в отель в 16-00. При встрече прохладительных напитков и влажных полотенец нам не предложили(а раньше это практиковалось). Заселили довольно быстро в течении часа . Номер попался в 8 корпусе, это посередине отеля. Номер тихий на первом этаже, то что доктор прописал(мы предпенсионного возраста). Потом наступило время ужина, на входе в ресторан нас остановили и объяснили, что у них дрес код, и в сланцах не пускают. Ну мы облачились во "фраки" и таки вошли в ресторан. На удивление в тот момент тарелок чистых не оказалось, пришлось моненько подождать, ну потом тарелки принесли и мы пошли смотреть ассортимент предложенных блюд. Ассортиментом остались довольны, набрали еды и ...свободных столиков не оказалось. Ну как бы это же ресторан в пятизвездочном отеле, но мест нет. Правда официанты довольно быстро убрали грязную посуду протерли стол и предложили присесть. Мы приступили к трапезе. Качество и количество блюд порадовало, мангальные блюда в том числе. В номере , довольно просторном, было всё по пятерошному, тапки халаты, мыльно рыльные, мини бар. Кондиционер не поддался регулировке и жил своей довольно холодной жизнью. Мы остужали номер до 21 отключали этот холодильник и спали под теплыми одеялами до утра. Тепло и звуко изоляция номера порадовала. И вот наконец утро(встали до зари), поскакали на пляж. Так как мы без детей , разместились на пляже 16+, что очень порадовало. Нацепили маски ласты и было пошли на Пирс(купание только с него) но пирс закрыт на замок и открывается, как потом выяснилось ,в 7-30, что естественно не порадовало. Но ладно позагораем пока не откроют. Пляж чистенький, зонтики из натурального материала(трава типа сена соломы) тень плотная, а вот лежаки вроде бы новые, но страшно неудобные(мнение большинства отдыхающих).в назначенное время пирс не открыли а открыли когда все наговорились обменялись новостями и т.д. короче к 8 утра. Пирс удобный два входа выхода, риф красивый рыбок много в этом плане мы остались довольны. Купаться лучше сразу после открытия, народу не так много , солнце светит прям на кораллы, все видно , можно поснимать и просто посмотреть. Потом набежит куча народу с детьми и без, забарикодируют оба входа выхода и купание станет менее приятным. Потом была встреча с представителем туроператора, который втюхивал тур поездки по заоблачным ценам, а про отель ни слова не сказал. Надо отметить ,что информации наглядной маловато. О том что в отеле есть несколько ресторанов а ля карт, спа, тренажёрный зал я узнал из информации на топ хотелс, в самом отеле об этом нигде не написано. Мы люди уже не молодые, и привыкли к наглядной агитации, стрелочкам и буквочкам. Ну спросили на регистрации и нам всё показали пальцем(но где спа и тренажерка осталось для меня тайной) где какой ресторан находится. Посетили два ресторана(хотели больше, но поздно кинулись записываться, мест нет) мангал и восточной кухни. Ну здесь более-менее похоже на ресторан. Даже играл парнишка на саксе, зашло. Блюда похоже на японскую кухню издаля, но ни че, есть можно тем паче что бибаляш(на местном наречии-бесплатно), ресторан мангал на открытом воздухе, но здесь все предсказуемо, ассорти из нескольких видов мяса с гарниром из риса и местных соусов. Очень неплохо. Ну что ещё не понравилось ? в основном "ресторане" стол сервирован двумя бокалами под вино, но вина нам никто не наливал , один раз предложили что то принести. В отеле 5 звезд сами за напитками не ходят!!!!! Поэтому хорошая достойная четверка!! И по традиции я всегда озвучиваю стоимость тура. По квитанции это 216 к. Я считаю отличное соотношение цены и качества. Разгар сезона, народу полный отель, они не успевают. Официантов сократили, а мудиров(начальник по местному) как говна за сараем. Ну и подводя итог можно с уверенностью сказать, отдых удался!!! Хрен нас чем испугаешь!!

Отдыхали в отеле с 16/06, парой.
Территория красивая,много зелени.
Чисто, комфортно.Wi Fi отличный, на всей территории.
Приехали ночью, ЗАСЕЛЕНИЕ Затянулось...это единственный негативный момент.Номер светлый, просторный, с видом на море.
Всё необходимое в номере в наличии,пополнение мини бара ежедневно.Fathallh Привет!Спасибо за заботу во время нашего пребывания!
Персонал отеля приятный и отзывчивый, всегда готовы помочь.
Вопросы: быта, сервиса, если возникали решались мгновенно! КРИСТИНА менеджер Гестрелейшн 💓🔥
Питание хорошее, разнообразное!
Кому важно: красная рыба на завтрак в наличии, как и Диетический стол в ресторане!
Отдельно хочется Поблагодарить за утреннюю выпечку !!!
Свободный стол Мы находили,кому не удавалось, персонал всегда помогал!
По напиткам, официанты подходили и спрашивали, что принести.
Ахмед, Мустафа привет Вам! Спасибо за тепло Ваших улыбок!
Ресепшн, стойка консьерж, Мохаммед Халифа благодарим за Ваше внимание и искренность в работе с гостями!
Анимация дневная, вечерняя, детская...
Живая музыка.
Море отличное, неплохой риф.Лагуна мелкая, дно каменистое.
Пляж чистый, лежаки моют ежедневно.
Транспорт по территории курсирует начиная с 7 -30,в дневные и вечерние часы регулярно.
Спасибо Всем сотрудникам отеля SM за прекрасный отдых!
Всем теплого моря и приятного отдыха!

Отдыхали в отеле с 18.06.2025 -28.06.2025 семьёй 2 взрослых и 2 ребёнка (по 9лет).Бронировали отдых от ТЕZтура на момент бронирования 04.06. был самый выгодный вариант с перелётом от Аэрофлота. Прилетели в Шарм в 9,00 на рейсе кроме нас от ТЕZa не было, поэтому за нами прислали индивидуальный трансфер. Дорога до отеля пролетела незаметно (15 минут).По прибытии в отель 10.10 нам сразу предложили 2 номера на выбор, один в 12 корпусе (зона аквапарка на 3 этаже) и в 10 корпусе (на 1 этаже с выходом на небольшой бассейн).Всё абсолютно бесплатно .
Мы решили ,что нам с детьми в 12 реновированном корпусе будет комфортней. №12306.Номер большой двухъярусная кровать и большая двуспальная. Номер с современной отделкой. На ресепшен нам прикрепили браслеты и в 10.30 нас отправили завтракать. Хотя завтрак до 10.30 нас покормили (успели сделать омлет на улице). Прежде чем ехать мы про специфику отеля (много ступенек) читали и смотрели обзоры. На самом деле это совсем не минус. Дополнительная физкультура никогда не помешает. Для людей, у которых маленькие дети или есть сложность в передвижении по ступеням ,курсирует автобус или гольфкар до пляжа.
Питание.
На завтрак делают омлет с начинкой которую пожелаете, много разнообразных фрешей(апельсин,манго,гуава,ананас,дыня,лимон)Каждое утро была красная рыба(если заканчивалась ,то её всегда приносили ещё)очень вкусная бастурма, разные колбасы и сыры, 3 вида каши, йогурты. с кофемашинами беда (или они старые или их плохо обслуживают)иногда напиток который ты желаешь получить лишь отдалённо напоминает оригинал. С выпечной всё в порядке круасаны разных видов, блинчики, бельгийские вафли.
На обед 2-3 вида супов ,всегда морепродукты на гриле (мидии, креветки, крабы,кальмары)паста с различными соусами и наполнением.
На ужин больше вариантов блюд на гриле(рыба ,мясо, морепродукты)Можно было подойти к повару на гриле и он мог тебе приготовить именно то, на что ты ему покажешь.
В каждом баре и ресторане есть мороженное. Алкогольные напитки местные, качество нормальное для коктейля. Бармены всех баров стараются. Основные и известные коктейли знают. Особая благодарность бармену из Лобби бара Махмуду ,за творческое отношение к своей работе и фантазии при приготовлении коктейлей.
Ходили в ресторан Ala carte Manzoku-Азиатский, Basilico-Итальянский. В Итальянском ресторане десерт «Тирамису» выше всяких похвал. Можно бронировать сколько угодно раз.
Пляж не большой .Лежаки как правило к 10 ,00 все уже заняты, но при желании всегда можно найти . К сожалению лежаки на пляже очень старые .Их как могут ремонтируют, но видимо время многих уже пришло.
Заход в море только с пирса. Так же можно зайти в море на 1-2 от берега и полежать на песке. Риф живой и красивый большое разнообразие рыб. Приплывали черепахи, скаты, тунцы. Разрешали плавать только в зоне огороженной буйками, но всё зависело от спасателя. Один свистел и ругался, другие более спокойно относились к этому заплыву.Во время отлива ходили по отмели и наблюдали за жизнью морских ежей ,морских звёзд.Но больше всего поразили огромные раковины с раками отшельниками.Ходили с детьми в аквапарк.Горки не очень экстримальные но для разнообразия хорошо.Для желающих большего разнообразия можно за отдельную плату сходить в аквапарк через дорогу в Пикальбатрос.
Анимация каждый день ,днём активности на пляже или в бассейне возле моря. Вечером Мини диско а затем шоу программа .Можно с аниматорами съездить в другой отель сети на вечернюю шоу-программу.
Недалеко находится магазин фиксированных цен Манго.
Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Guest Relation ОЛЬГЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ДУШЕВНОЕ ОТНОШЕНИЕ.
Отель понравился обязательно приедем ещё .Возможно в этом декабре.