Туристическое агентство Kroksi Travel https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/60/254/7196/2566385_320x320.jpg
Туристическое агентство Kroksi Travel Россия, Москва, Дубнинская улица, 71к1 (495) 644-97-52
55.878561 37.5568640
Контакты:
Россия, Москва, Дубнинская улица, 71к1
krotravel@mail.ru
4.08 171 отзыв

Tryp Cayo Coco 4*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Tryp Cayo Coco 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Melia Hotels & Resorts - 150 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Кайо Коко о. Провинция Сьего-де-Авила Куба
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.08
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.09
рейтинг 2025
4.09
рейтинг 2024
4.1
рейтинг 2023
4.14
рейтинг 2022
4.12
рейтинг 2021
70.3%
  • 116 (70.3%) рекомендуют
  • 23 (20%) воздержались
  • 26 (22%) не рекомендуют
  • 4.43 размещение
  • 4.12 сервис
  • 3.69 питание
  • 164 всего оценок и отзывов
  • 164 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Пляж
4.7 Удобная парковка
4.5 Анимация
4.3 Номера
4.1 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Tryp Cayo Coco 4* - 171
Жанна Илюшина Пенза Турист 10.04.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: май 2020
Михаил Филин Москва Турист 31.03.25

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
2 размещение
1 фото
Отдых: март 2025
Ольга Тюмень Турист 04.03.25

Наше первое путешествие на другой континент стало настоящим чудом, и именно отель стал нашим уютным домом на время отдыха! Мы провели 8 незабываемых дней, не выезжая из него, наслаждаясь великолепным песчаным берегом с невероятно белым песком и красочным океаном. Это был лучший способ познакомиться с новой культурой и природой.

Что касается напитков, нас приятно удивило разнообразие и качество. Все напитки были бутылированные и высокого качества, что добавляло уверенности в их свежести и безопасности. Кухня хотя и была немного скромной, но всегда можно было найти что-то вкусное на обед или ужин. Мы никогда не оставались голодными!

Но отдельная история — это кофе. В кафе отеля нам всегда предлагали различные сочетания этого напитка, и мы не могли насладиться им в полной мере. Каждый глоток приносил удовольствие и приятно поднимал настроение.

Атмосфера в отеле просто невероятная! Персонал был очень доброжелательным, всегда искренне улыбался и создавал ощущение домашнего уюта. Нельзя забыть про вечерние танцы — это добавляло радости и веселья. Люди вокруг нас были полны жизни и энергии, что только усиливало общее ощущение гармонии.

Это путешествие стало настоящим эхом нашего сердца, охотно вернусь на Кубу, чтобы вновь насладиться этой магией! Рекомендуем всем, кто хочет провести время в прекрасной атмосфере!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: январь 1970
Арина Москва Турист 01.02.25

Ола, амигос!
Хочу оставить отзыв, который не будет навязывать мою точку зрения, а только то, что вы можете увидеть посетив отель и побывав на Кубе, надеюсь, у меня это получится)
Куба вызвала у меня настолько амбивалентные чувства, что надолго останется в памяти, что нужно принимать во внимание, когда вы туда летите:
По стране в целом, конкретно Кайя Коко, так как на Кубе мы впервые и примерно понимали, как обстоит там ситуация- сильно удивлены не были.
1) В стране нет лекарств и выбора в магазинах (можно купить ром, сигары, макароны, вино)
Везите лекарства от всего, в том числе от травм, ушибов, растяжений, герпеса, температуры, аллергии, диареи, янтарную кислоту, даже если у вас никогда никаких проблем не было. Мы две достаточно крепкие, здоровые девушки испытали на себе много нового, но не переживайте, если что-то забыли, всегда найдутся соотечественники у которых найдется необходимое. И личная просьба от меня, пожалуйста, если всё же полетите в Трип- подарите градусник отельному кабинету медицины, мы мерили температуру ладошкой.
2)Еда и вода. Тут всё зависит от организма, например у меня достаточно мощно проходит адаптация к еде и воде, если у Вас также, то постарайтесь хотя бы на первых этапах не брать лёд. Молоко, яйца в отеле из порошка, не удивляемся очень сильно, всегда можно купить у садовника свежий кокос за 1 бакс. В аля-карт лучше записаться сильно заранее, иначе даже "капитан" ресторана не сможет решить вопрос) в основной столовой, к 6-7 дню мы стали как рыба в воде, разнообразие есть и можно найти, что съесть). Также стоит отметить, что если вы брезгливы- нужно выбрать что-то другое, так как везде бегают милые тараканчики, которым в конце концов мы стали давать имена. И про воду в бутылках, подруга болела, ей нужно было больше воды, её оставляют в номере на 2ух людей на сутки (1,5 литра) вопрос решаем, с боем, долгими объяснениями, но решаем.
3)Номер))) У нас был квест, остальным нашим соотельникам повезло больше, возможно, возымел место тот факт, что мы менее ответственные и более пофигистично настроенные люди. Мы сменили 4 номера. В первом категорически не работал замок на двери и так как корпус находился далеко от ресепшена путь туда-обратно занимал не малое количество времени и шагов. Второй номер идеальный для нас, уставших ходить туда-сюда, чтобы попасть в номер, на радостях мы даже не пользовались дверью и ходили через балкон, одно но, в этом номере не работал унитаз, мы, конечно сказали об этом на ресепшене, но судя по всему были не достаточно убедительны, так как нам ничего не починили и мы 5 дней проявляли русскую смекалку, в конце концов номер затопило и пришлось стать более убедительными. Третий номер- опять в каком-то дальнем корпусе с проблемной сантехникой, туда мы заселяться не стали. И ура! Четвертый номер, с номером 911 (наше спасение) всё работало, закрывалось и открывалось. Конечно, можно было и раньше решить этот вопрос, но почему-то мы решили не тратить на это время. Уборка отличная, претензий нет.
4)Алкоголь. Кофе. Сигары. Скажу одно, ром, который наливают в баре и который в магазине- абсолютно разные вещи, но мы вошли в кураж и пили, что дают. Вино белое сухое- понравилось, но это только для любителей кислых вин, сладкоежкам не подойдет. Вкусный Дайкири и Эль Президенто, также брали самбуку и рекомендую Спейниш кофе ( капучино с ромом), вполне не плохо. За лайм тоже придется повоевать, сложно, но можно. Кофе просто топ! Пила бы и пила, обязательно возьмите домой). Сигары. Я не курю, поэтому мне не зашло, но ребятам очень даже зашло, взяли с собой впрок.
5)Анимация. У нас была своя анимация, но не могу не отметить отельную. Было много конкурсов, выступлений, видно, что ребята стараются и всегда смогут вас чем-то занять.
6) Пляж, океан. Отлично, 10 из 10, чисто, есть лежаки, красивая картинка, приятная водичка, которая залечила все мои раны не хуже левомеколя)
7) ЛЮДИ. В отеле русские и канадцы, очень приятная, дружественная и душевная атмосфера. Люди разных возрастов как будто на одной волне, особенно, когда поймешь вайб Кубы и перестанешь обращать внимание на мелочи сервиса. Много интересных, заботливых, позитивных людей, с которыми очень приятно общаться, шутить, отдыхать, было здорово, ощущение, как будто все одна большая и дружная семья, местами неблагополучная (это я про себя так шучу), я в восторге от этого общего настроения)
Итог: я голосую за то, что жизнь нужно посмотреть со всех сторон, в первую очередь, чтобы лучше понять себя, если вы не готовы снижать свой уровень комфорта-я бы не рекомендовала это место, если же вы готовы лететь навстречу приключениям, эмоциям, восхитительной природе и новым знакомствам- добро пожаловать и Viva Cuba!
P.S. невооруженным глазом видно, что в стране не хватает много нужных, для нас, казалось бы мелочей. (гигиенические принадлежности, медикаменты и т.д. будет здорово, если вы захватите что-то из этого для работников отеля, для нас это не так сложно, а для них очень важно и приятно)
Желаю добра и много путешествий!

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
1 фото
Отдых: январь 2025
Николай Абу-Даби Турист 31.01.25

Это был второй отдых на кубе, сам отель по меркам Кубы не самый худший, но отношение персонала к русским просто отвратительное. Абсолютно всё построено на чаевых, платишь за всё включено а по факту надо платить ещё раз, при чём за чаевые в 1$ ничего не меняется (канадцы дают 5$). За один доллар можно только кокос у садовника купить. Шведский стол был только на завтрак, на обед и ужин надо было записываться в рестораны Аля-карт, своеобразный квест, занимало это около часа на ресепшене. В меню каждого ресторана было несколько блюд (название на русском очень исковерканное) заказ блюда был похож на игру в рулетку. После заказа - ожидание 20-30 минут, приносят еду, а она несъедобная, игра в рулетку продолжается ;) По итогу что-нибудь находилось съедобное, голодными ни разу не остались. Первое время официанты здороваются, улыбаются, постоянно подходят, спрашивают что принести, намёками предлагают купить ром дешевле чем в магазине. В конце концов договорились о «сделке», после того как сделка состоялась, они перестали нас замечать, начали обрабатывать других т.к. с нас уже взять нечего. Бармены во всех барах самые наглые из всего персонала, например перед нами канадцы брали коктейли, мы подошли попросили такой же коктейль они отвечают - finish, типо закончился, если настоишь - сделают такой, что больше не захочется. С ромом та же история, без чаевых наливают самый дешёвый светлый ром, за чаевые нормальный. И так было всегда. В выходные особенно было весело, приезжало много местных, весь персонал переключается на них, обнимаются, лобызаются, общаются, нас вообще не замечают. В баре за каким-либо напитком будешь стоять пока не начнёшь возмущаться, потом только нальют. Многие отдыхающие рассказывали, что уборщицы воруют шампуни, гели и всё остальные средства гигиены, при чём сразу по половине флакона или половине пачки. В день вылета вообще отказались кормить, хотя в ресторан пришли одни из самых первых, потому что через час был выезд из отеля. Официант сказал вся еда закончилась, потом сказал, что шеф повар запретил нас кормить, потом и вовсе забыл все английские и русские слова, правда после 20 минут спора нас в конце концов накормили. Так было со всеми, кто в этот день выезжал из отеля. Это был самый неудачный отдых.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: январь 1970