Официальное название | Grand Viking 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Отель находится по карточке " в центре" Камера. На самом деле - на одной из окраин города. Это его самый главный минус. До центра и на пляж ходит микроавтобус по расписанию несколько раз в день. Встречает "Анекс- тур". Комнаты убирают регулярно, гель для душа ставят в большой бутылке. Больше ничего из моющего нет. Воду и чай пополняют ежедневно. Питание разнообразное, но иногда бывают очереди за барбекю. Еда вкусная , питаются вместе с гостями и хозяева отеля. На первом этаже есть сауна, бассейн, хамам, массаж (платно). Проводят вечера живой музыки с приглашением местных артистов. В конце вечеринки выносят торт-мороженое фламбе. Контингент - преимущественно страны Евросоюза. Русских мало. Есть гости, которые сюда ездят по 20 лет. Им нравится как раз уединённость. Возле отеля хвойный лес. Нет ни кафе, ни магазинов. Сходить особо некуда. Скучно. Отель подходит дл я возрастной публики.

НАИЛУЧШЕГО КАЧЕСТВА ОТЕЛЬ!!!!!!! БРАВО!
Добрый день! Наконец то и моя очередь пришла написать отзыв о данном отели. В Турции не первый раз. Была в 3 и 5 звездах. Поэтому есть с чем сравнить! Кому нужно лично могу скинуть ссылки на свои предыдущие отзывы.Отдыхали семьей (7 человек). Тур оператор Библио Глобус, отдыхали с 20.07 по 1.08. Прилетели очень рано. Встретили, все хорошо. Приехали в отель где то в 11.00, где нас встретил дружелюбный персонал и Марина. Все сразу рассказали и показали, одели браслеты и отправили на обед. Заселение во всем мире с 14.00 поэтому мы и не рвались в номера. Покушали мы до 14.00 и нас сразу же всех заселили (два двухместных номера и один трехместный номер). Все номера очень чистые. В номере - фен, гель для душа, жидкое мыло, белые полотенца, мини холодильник и телевизор, большой балкон. Дальше начался наш самый шикарный отдых.
По порядку:
1. Уборка.
Высший класс. Каждый божий день убирались в номерах, меняли все полотенца и т.д. (прикольные фигурки из полотенец тоже делали). Однажды мы уехали на море и повесили табличку чтобы у нас не убирали т.к. и так все было очень!!!!! чисто. Приехав с моря мы поняли, что нам все равно поменяли полотенца. Уборщицы всегда здороваются и улыбаются.
2. Питание.
Отличное! Очень много выбора зелени, салатов, горячего. Через день на улице повар лично стоит и готовит горячие. Сладкое очень вкусное. Фрукты (арбуз, дыня, виноград, яблоки, апельсины). На завтрак большой выбор сыров и вкусное кофе. Мы кушали по два часа т.к. все было вкусно и большой выбор. Так что если вы своим умом понимаете, что это Турецкая кухня и она специфическая не нужно писать еда не вкусная. Нам семерым она очень понравилась. Кстати так же здорово, что шеф повар каждый ужин выходил в ресторан и контролировал все и общался с гостями. Спасибо ему за это))
3. Сервис.
Оооо тут я была в шоке. Т.к. в 5 звезд я такого не видела! Я весь отпуск смеялась - на столько все чисто и качественно, что аж страшно было ходить))) Официанты всегда, всегда все сразу же убирали со столов. Только до ела суп, через секунды грязной посуды уже нет. У бара точно также. На ресепшене как только подходишь сразу спрашивают, что случилось и чем помочь. Мухамед молодец! Еще мне очень понравилось так сказать воспитание обслуживающего персонала. Ни каких не нужных улыбок от них, лишних вопросов и т.д. Знаете т.е. как будто их и не было. Они были совсем не заметные чем и вызвали только положительные эмоции!!! Марина молодец это действительно круто, когда в отели 24 часа в сутки есть человек говорящий на русском и решающий твои проблемы. Она всегда хорошо выглядела, улыбалась и спрашивала как дела и есть ли проблемы. Также старший менеджер Али всегда был в отели и контролировал персонал и их работу! Спасибо!
4. Анимация.
По моему везде черному по белому написано, что анимации нет, но два раза в неделю Турецкая ночь. По понедельникам вообще супер!!!!!!!! Мы были в диком восторге от салюта и то что очень ярко вывозят торт мороженое и всех угощают. Два раза в неделю просто дискотека по вечерам. Мы отрывались и танцевали))) Днем ваше тело ни кто не будет развлекать. Ленивые европейцы всегда у бассейна и такое чувство, что они даже есть не ходили т.к. просто лежат у бассейна. Итого 4 развлечения в неделю и этого вполне достаточно чтобы веселиться и также спокойно отдыхать. Ездили на концерт Веры Брежневой и Нюши (имейте ввиду вас привезут и вы будите в клубе 1,5 часа ждать звезду, но это того стоит. Концерты были супер!
5. Перемещение.
Я тоже с начало очень расстроилась, что отель далеко от моря, но потом мы нашли куча плюсов. Во-первых это организованность т.е. ты не лежишь весь день у бассейна т.к. хочется на море. Ты не вышел и не дошел до моря за 2 мин. и опять положил свою попу. Мы легко подстраивались под автобус, который идет 3 мин. до моря. Обратно если не успевали на автобус или не хотели рано уходить с моря спокойно шли пешком. 20- 25 мин. Очень полезно + идешь загораешь. Не будет такого, что вы вышли и вот вам море. Отдых должен быть пассивный и активный. Лишние кг. не стоит набирать. Вечером также до 23.00 в центр ходит автобус. Если очень вкусно и плотно кушали на ужине то ехали на автобусе, если было настроение шли пешком. В центре есть много магазинов и баров. Курили самый, самый вкусный кальян на пляже (рядом с Макдонольсом). Советую! Вечером последний автобус из центра в 23.05, но если собиралось много народу он ездил по несколько раз, вплоть до 00.00 ночи. Зато приезжаешь в отель и горы, куча зелени и тишина. Очень здорово!
6. Экскурсии.
Я была в Турции поэтому ни куда не ездила. Моя семья купила себе все экскурсии за углом и все было отлично! К сожалению, у гида в отели они в пять раз дороже. Про Памукале я думаю не стоит рассказывать и так понятно, что круто! А мы еще съездили в аквапарк классно!
7. Отель.
Wf-Wf работает отлично, но только в холле и на улице. В номерах интернета нет и он там совсем не нужен! Забавно было смотреть, когда почти вся Европа за ужином сидит только в смартфонах. Так что проблем с инетом там вообще нет. Безумно порадовал мини тренажерный зал, я отлично там занималась, а потом ныряла в закрытый бассейн. Обязательно в первый день побывайте в хамаме при отеле. Хасам просто умничка! Он обслуживал нас пятерых всех вместе. И могу сказать отработал на 250 %. Релакс просто суперский!
8. Пляж шикарный - вода очень чистая, всегда есть свободные лежаки. Я в первый день на море взяла в аренду матрас на весь отпуск (всего 15 $) и он всегда лежал на своем месте. С утра мы приходили и у нас уже забронированы так сказать лежаки т.к. на них лежал мой матрас. Кстати каждый день на пляже в 11.30 аквааэробика - супер! Могу сказать в сравнении с пятеркой Гранд Викинг превосходит в много раз. Все по домашнему, спокойно и очень душевно. Иностранцев, кстати очень много и все они угрюмые. Ваш настрой и желание действительно отдохнуть возьмет вверх над тем, что может (хотя я сомневаюсь) вам не понравиться. Желаю каждому получить такое же большое удовольствие от пребывания в данном отели!!! Спасибо большое Гранд Викинг за заряд позитивом на весь год!!!
Есть вопросы пишите)) Все расскажу!
Гранд Викинг мы очень скучаем!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. Скидываю пару случайных фото с телефона дабы чтобы убедились, что отзыв реальный)))

Отдыхала одна, начиталась прекрасных отзывов, да и родственник был несколько лет назад. Но все оказалось не так радужно, как написано.
Туроператор Библио, перелет Аэрофлот (как всегда идеально), встречающая сторона Килит очень подвела (гид не верно указал время встречи с отельным гидом и мною было потрачено время на его ожидание). В отель приехали в 10-30. Одели браслет, отправили завтракать и после вручили ключ от номера. Радости не было предела. Ровно до того момента, пока я не зашла в номер. Бронь была на стандарт с балконом. Зайдя передо мной предстал крохотный номерок с маленьким окном, про уборную вообще молчу, там невозможно был развернуться. На мой вопрос на ресепшене "а как так? бронь на стандарт, а вы мне эконом выдали!" ответ был один - номеров нет. Супер! Путевка была куплена за 1,5!!! месяца до заселения, почему нельзя составить график заселений? Ответ последует чуть далее... На мои крики и претензии Евгения и один из менеджеров реагировали спокойными лицами со словами "можем переселить в соседний отель на два дня, либо решайте вопрос со своим отельным гидом, мы ничем помочь не можем". То есть, я отдала 92 к за путевку и должна подстраиваться под отель? Или под то, что милые господа владельцы селят европейцев в хорошие номера, а кому-то достается то, что достается?!
Через два дня вопрос с переселением был решен, в догонку дали 6 дн бесплатного интернета и экскурсию по яхте. СПАСИБО! НО!!!
По еде. Вкусно. Завтраки стандарт и скудно. Обеды и ужины (особенно) топ. Еды не много, но она откровенно классная. Напитки гадость, алко такой же, кофе норм. Фруктов были яблоки, дыни, арбузы, нектарины.
Территория. Не оценила, тк не было в этом необходимости.
Пляж. Далеко. я это знала, но трансфер откровенно редкий. Раз в два часа - это мало. Сделайте раз в час, пожалуйста. И при условии, что выселяют в 11, а трансфер в 10-35, успеть утром перед отлетом посетить море - нереально. Само море классное, чистое, теплое. Пляж хорошо оборудован, но маленький, отелей много сети Викинг, а лежаком откровенно мало.
Персонал. Ребятам из ресторана плюс жирный. Чуваку из бара, тому, что моложе - кучу минусов (хам).
Анимация. ЕЕ по сути нет. Мне не была нужна.
Гости. 90 проц европейцев пенсионного возраста. Тихие, приятные.
По итогу, ситуация с номером отвернула от отеля на 180 градусов. Сюда более не ногой. За многие годы поездок, такое со мной впервые. Упор отель делает на европейцев.

Начиная с первой минуты как только зашли в отель нас окружили вниманием.
Вопросов никаких не возникало, а даже если и были решалось всё быстро.
Разнообразное меню, нет очередей, всегда хватало места всем.
Вечерняя анимация неплохо, танцы и другие программы украшали вечера.
На пляже всегда хватало мест. Море отличное чистая вода

Были давно, но до сих вспоминанием этот отель, очень маленький, милый и уютный отель вдалеке, но в то же время близко к центру Кемера. нам очень все понравилось, с маленькими детьми не рекомендовала - далековато от пляжа, но ездит машинка по расписанию, а вечером везут туристов в центр Кемера
Очень, очень душевно отдохнули. После тяжелого развода, это был просто бальзам на мою душу.
Большой, чистый, уютный номер с большим балконом с видом на бассейн и горы,
Питание для отеля очень хорошее, вместе с отдыхающими также питалась и семья хозяина и это лучший показатель. Еда всегда свежая и вкусная, да это не пятерка в которых мы раньше были, но мне отель очень понравился. Если будет возможность вернусь еще раз,
Пешком ходили до пляжа и до центра. особенно вечером хорошо гулять,
Пляж - кусочек пляжа на территории пляжа Дакапо парк Лунный свет, Пляж супер, мне очень понравился. лежаки тогда были бесплатно, да не первая береговая но меня все устроило.
Отдыхала с ребенком семи лет. На пляже бар, покупали мороженное, пиццу все очень вкусно. Возможно дороговато, но живем то один раз.
Были не большой компанией, отметили день рождения , торт за счет отеля, очень вкусно
Фрукты были но не много ,В основном покупали
Для отеля в своей категории твердая пятерка