Официальное название | Parrotel Lagoon Waterpark Resort (ex.Parrotel Lagoon Resort Sharm El Sheikh) 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 439 номеров |
Год открытия | 2020 отелю 5 лет |
Принадлежность к сети | Parrotel Hotels - 3 отеля |
Местонахождение | Набк Бей Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет |
Тип расположения | Пляжный, 3-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

В данном отеле были в июле 2025.
ТРАНСФЕР: здесь всё хорошо, СелфиТревел встретили по прилёту, везли до отеля примерно в течении 1.5 часов, т.к. заезжали по пути в другие отели для высадки туристов. Наш отель находится самым последним.
ЗАСЕЛЕНИЕ: т.к. мы приехали около 16 часов, дали номер быстро. На обед уже не успели, перекусили тем что было в Снек баре. Был поздний выезд, продление стоит 30$ до 17 часов, далее стоит ожидать выезда на территории ресепшена (выезд их отеля у нас был в 20.45), при этом всеми услугами пользоваться можно, кроме номера. Вещи можно оставить в так называемой камере хранения, так называемой это потому что это комната, где лежат все сумки выезжающих и туда заходят все кому не лень.
НОМЕР И ЕГО УБОРКА: это пожалуй самый большой минус отеля. В номере грязно, раковина была засорена, холодильник не работал, шторы рваные и грязные. По заявке раковину пришли быстро, устранили засор. В душевой и ванной тоже не очень хорошо уходила вода. При заселении не было ни нужного количества полотенец, ни шампуней, ни гелей для душа, ни воды питьевой, туалетная бумага тоже заканчивалась. При обращении на ресепшен там только улыбаются и говорят, что сейчас всё принесут, в итоге два дня претензий на ресепшене, чтобы принесли и толку ноль. Также была ситуация, что при очередном обращении по устранению неисправности, менеждер просто разворачивается и уходит, клиентоориентированности нет. Зато втюхать при заселении номер подороже, это они быстро соображают. Муж сам бегал за уборщиком и просил у него недостающие средства гигиены. Но при этом у уборщика чаще всего не было в наличии ничего. Уже дошло до того, что пришлось брать туалетную бумагу у другого уборщика на другом этаже. Уборка сводилась только на протирание полов по центру. По началу оставляли чаевые с шоколадкой, но уборка лучше не становилась, поэтому решили, что лучше угощать шоколадками садовников, поваров, т.к. вот у них сразу видно, что они стараются, но при этом их работа остаётся без внимания туристов. Постельное бельё тоже уборщик не менял, пока его не ткнули что нужно менять, в итоге на одной кровати поменял, на другой нет. Вообщем с уборкой всё очень печально и при постоянных жалобах туристов ничего не решается для улучшения.
ПИТАНИЕ: тут более менее всё в порядке, без красной икры конечно, но выбор стандартный, всё вкусное. За неделю давали три раза крабов, были постоянно мясо, кура, рыба. Пирожные конечно однообразные, но вкусные. Из фруктов были яблоки, апельсины, дыни, иногда сливы, виноград, арбуз. Соки конечно очень сильно разбавляют. Кофе тоже только с утра, а после в лобби баре говорят, что только за доп. плату. На пляже тоже есть бар с закусками. Но бывает и такое, что они заканчиваются. Единственное что не понравилось это очереди, в основном сразу бегут за мясными блюдами, поэтому приходится стоять ждать. Арабы и их дети вообще не знают что такое очередь, очень часто видела как и туристы и сами повара им показывали жестами, чтобы они вставали в очередь. В летний период их много, они шумные, набирают полные столы еды и многое не доедают, но видимо у них менталитет такой.
НАПИТКИ: тут как и все говорят местный алкоголь не очень. В основном пили только пиво. Коктейли делают не пойми что, на скорую руку, да ещё и чаще всего в одноразовые стаканчики. Вино наливают тёплое, пить невозможно. Бармены обслуживают с недовольным лицом, гостеприимство на нуле.
ТЕРРИТОРИЯ: лучше всего именно территория, большая красивая, ухоженная. Большое спасибо садовникам. На территории есть аквапарк, но т.к. мы не любители горок, то только сходили посмотрели один раз. На территории аквапарка тоже есть бар с перекусами и безалкогольными напитками. Алкогольные за доп. плату.
ПЛЯЖ: находится на 3 линии, ездит трансфер очень часто туда и обратно, дольше 15 минут не ждали, лежаков хватало на всех. С утра часто висел красный флаг на пантоне, т.к. волны, но к 11 часам чаще всего уже его снимали. По берегу мелко, интересно ходить смотреть рыбок, видели скатов, крабов. С утра прилив, после обеда отлив, очень мелко становится. С пирса несколько раз заходили, но не удобно, народу много, все держатся за натянутый канат и образовывается толкучка, т.к. если отпуститься от него, то течение уносит, очень опасно. Для удобства берите аквасоки.
ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ ОТЕЛЯ: есть в минутах 15 от отеля магазинчики, по пути на пляж на трансфере можно водителя попросить, чтоб высадил у этих магазинчиков, чтоб по жаре не идти пешком. Также есть бесплатный трансфер в магазин Джордж Клуни. На ресепшене говорят вызывать такси до него за плату, но можно написать в чат данного магазина и они пришлют бесплатный трансфер от своего магазина туда и обратно. Сам магазин не очень большой, есть сувениры, одежда, фрукты, бытовая химия, чай и всякие вкусняшки. Достаточно недорогой магазин.
В ИТОГЕ: данный отель не рекомендую, больше нервов потратите на решение вопросов. Посуда со сколами, постоянная проблема с бокалами, стаканчиками одноразовами, часто говорят, что не в чего наливать, многие привозят свои, мороженое выдают 1 шт в одни руки мизерный стаканчик, соки и коктейли всё разведённое, уборка на 0 уровне и это отель 5 звёзд? Турагент не заинтересован в том, чтобы вам помочь, его интересует только первая встреча с туристами, где он активно впаривает вам экскурсии в три раза дороже, всё, дальше вы ему будете не нужны. Лучше выбирайте другой отель.

День 1-й.
Приехали в гостиницу мы в 15:20. Заехали мы достаточно быстро. Обедом нас никто кормить не стал, так как обеды до 15:00. По приезду и заселению питались картошкой фри и соками на доступных барах.
В бассейнах народу много, всем веселом народ отдыхает.
Пляжные полотенца выдают быстро и они достаточно большие.
На снек барах есть только соки если попросишь сделают коктейльчик только названия самих коктейлей бармены не знают, и нет меню.
Мороженое на улице платное, и в лобби баре по меню тоже все платное кроме кофе.
Поехали посмотреть где там находится аквапарк на шатле, стали свидетелями ругани персонала с гостями, так как шатлов предоставили очень мало при окончании действия аквапарка. Народу было просто не на чём уехать, вот и возмущались.
На ужине еды было много, не скажу что прям сильное разнообразие, но голодными не останетесь.
В первый день сильно уставшие были, после ужина сразу легли спать.
День 2.
Утром вставая на намаз рассчитывал попить кофе на баре, и почитать книжку, развернули, сказали что бесплатно будет только с 10-и часов. Пришлось читать с водой без кофе, немного расстроило.
Да и почитать спокойно не получилось, в лобби мух и комаров очень много, спокойно не посидишь, менял место раза 3, не помогают, комары летят вместе с тобой.
Ну дальше дни пошли один за другим своим чередом.
Гостиница очень слабая, во всех отношениях.
Персонал очень посредственный, не отзывчивый, вялый и вообще никаким образом не торопливый.
Номера все уставшие, сколько спрашивал у гостей, у всех проблемы в номерах. Благо что в кроватях нормальные матрацы, спать нормально. В ванных комнатах душевые все текут, и сливные бочки в унитазах текут постоянно, не меняются механизмы скорее всего. Клинеры тоже не особо расторопные ребята. Полный комплект полотенец, мыльных средств получили на второй день пока не пошёл с жалобой на ресепшн. Убираются они слабо, вытрут полы, поменяют постельное белье если ты находишься в номере. А так просто заправят.
Ресепшн не знает вообще что происходит у них в отеле, группа аниматоров и администрация отеля это оказывается две разных структуры. Никто не знает где и когда проходят анимации для гостей. Еле нашли где находится Kids Club на шестой день, потому что никто не знает где он находится. 😇 Но придя сюда я тоже был в шоке. К детям в этой гостинице относятся хуже чем к взрослым. Игрушек нет вообще, карандаши все не наточены, фломастеры все негодны, пластилина вообще нет, хотел сам наточить, нашёл точилку, но и она сломана, а ножика нет. 🤦🏻♂️ Аниматор девушка старается как может, но говорит из заявок ничего не привозят. Поэтому все так уныло.
Больше всего портило настроение то, что когда обращаешься к персоналу, они как бы очень медленно хотят помочь, но потом появляется арабоговорящий человек и они вместе постоянно болтают. И проблема не решается вообще, уже через пару раз такого отношения я начал громко говорить, о том что я первый решите мою проблему, потом болтайте. После таких слов на меня смотрели как на мудака конечно, но что-то хотя бы делали.
Вообще местный народ воспитан по другому, они не научены стоять в очереди как все приезжие, а спокойно идут и берут без очереди, для нас это дико конечно, особенно если учитывать что в очередях даже дети наши стоят. На что получают справделивую ругань от таких же гостей гостиницы. Как то ситуацию должны выравнить работники, но и они арабоговорящие, поэтому спокойно смотрят на такое отношение, пока не начнёшь орать там на всю гостиницу.
На барах особенно в лобби вечно очередь за напитками, а все потому что там работают 3-4 человека, а наливает и выдают заказы только 1. Остальные просто болтуны, но как только приходит человек с арабским языком эти болтуны выдают им напитки, бодро о чём то пообщавшись. 🤦🏻♂️ После такого отношения от местного персонала, вообще больше никогда связываться с данной гостиницей не будет желания.
Интернет в гостинице очень плохой, даже ватсап нормально пообщаться не возможно. Очень медленная скорость.

Отдых в июле 2025 года. Погода жаркая, начиная с самого утра больше 30 градусов. Отель входит в группу отелей и располагается на территории лагуны, которая проходит по всей территории отеля, это очень красиво. Отель большой, зеленый, ухоженный. На территории стараются следить за порядком, но в связи с огромным количеством постояльцев это становится проблемой. В отеле очень много местных, которые отдыхают большими семьями, ведут себя не приемлемо, особенно дети и женщины с детьми. Русских мало, еще меньше иностранцев. В связи с тем, что отель находится недалеко от аэропорта, над головой летают самолеты, но это не напрягает, а даже создает определенную атмосферу(летают в основном днём).
Питание стандартное для данной страны и уровня отеля.
Но персонал на барах оставляет желать лучшего. Посуда чистая.
Номер дали очень хороший, по их меркам, лучше, чем мы бронировали, заселили быстро.
При заселении не было полотенец, доп кровати, тк поток приехавших и уборок не совпадал, позже принесли.
Анимация как и писали, каждый день разная, но а основном нацеленная на местных гостей.
Отдельно хочу написать про Комаров, это ужас, мы с сотой взяли спрей, фумигатор.
Спрей помогает, фумигатор нет. В первую же ночь искусали, хотя окна не открывали вообще. Они, видимо входят в стоимость номера. Хорошо, что я взяла псилобальзам от укусов, чудо-средство, спал зуд через 5 минут.
Море красивое, но от этого отеля далеко, каждые 30 минут возит автобус-маршрутка. Утром с Пирса нельзя плавать, тк волны, стихает после обеда. На посте дежурят спасатели, не пускают и следят. В кораллах много живности, все красиво
В целом отдых приемлем, особенно для тех, кто любит много людей вокруг.

We stayed at Paratel Lagoon in Sharm El Sheikh, Egypt, and unfortunately, our experience was very disappointing.
Yes, the hotel has a beautiful territory — the gardens and landscape are nice — but the rooms are extremely dirty, and the service is absolutely terrible. The plates in the restaurant were often dirty, the food was repetitive and lacked variety, and the rooms were barely cleaned during our stay.
We had to call reception multiple times — literally begging — just to get basic things like water, toilet paper, or towels. Even then, they would often ignore the requests. Nothing is delivered on time, and you end up chasing the staff to get what you need.
There’s no proper animation, nothing interesting happening, and most of the entertainment and announcements are only in Arabic. During our 10-day stay, there was not a single song played in Kazakh or Russian, even though there were many guests from Kazakhstan and Russia. It honestly felt like this hotel is made only for Arabs — they even allow Arab guests to take food and drinks back to their rooms, while we were stopped and told we couldn’t take even a cup of tea.
The attitude from the staff is clearly different depending on who you are. We felt unwelcome and treated unfairly. If you are from Kazakhstan, Russia, or any other non-Arab country — I do not recommend staying here. It’s clear that this hotel only wants Arab guests, so let it be only for them.

Отель грязный , ужасный, вонючий. Все только для местных , которые у них и все с столовой варуют и уводят домой, люди которые покрытые , ходят в одной одежде , осталось бушлат только одеть, в ней же и купаются , везде лезут без очереди , толкают , орут . Ресепшену плевать на всё, всё на арабском , анимации 0. Еда однообразная. Ставлю отель 2*. Больше никогда нет желания даже ехать в Египет , хотя есть много с чем сравнить .